Исследователи: употребление марихуаны снижает память

Видео: Аминокислота глицин. Реальные эффекты. Седация и ар. давление

Американские учёные провели эксперимент среди молодёжи о влиянии марихуаны на человеческий мозг. Для исследования было выделено несколько групп подростков возраста 16-20 лет. В первой группе состояли молодые люди, имеющие хорошее здоровье и употребляющие наркотик. Подростки из второй группы также употребляли марихуану и были больны шизофренией, а третья группа молодёжи была контрольной – не употребляла наркотики и была здоровой.

Видео: Вред марихуаны: обязательно посмотрите!

Влияние наркотика на мозг подростков было выявлено с помощью магнитно-резонансного томографа. Результаты были неутешительными: головной мозг молодых людей, употребляющих «травку» был схож с мозгом больных шизофренией. Как выяснили учёные, марихуана также ухудшает память, приводит к усыханию мозга, отмиранию клеток. Таламус, часть мозга, отвечающая за память, оказалась уменьшенных у подростков, употреблявших марихуану. Остаётся открытым вопрос, были ли эти изменения мозга до употребления наркотика или же появились как его следствие.

В более ранних исследованиях было выявлено, что каннабис ухудшает кратковременную память. «Трава» при длительном применении оказывает воздействие также на лёгкие, репродуктивную систему, психическое состояние человека. Влияние марихуаны на психику человека обширно: появляется апатия, мышечная слабость, отсутствует какая –либо мотивация, человек теряет свой круг общения. Как результат – возможно даже возникновение инвалидности у человека. Однако передозировка маловероятна - невозможно столько употребить за один раз.

Видео: Марихуана(конопля): Только Факты!

В США давно ведётся борьба за легализацию «лёгких» наркотиков, однако специалисты опасаются что при таких побочных эффектах в этом случае ситуация только ухудшится.

» » » Исследователи: употребление марихуаны снижает память