Разработка китайскими учеными технологии печати кровеносных сосудов

Видео: I Love Science RU /3D-печать кровеносных сосудов

печати кровеносных сосудовПо утверждению агентства Синьхуа, китайскими инженерами-биотехнологами создан уникальный 3D-принтер для печати кровеносных сосудов. Работа устройства основана на учете индивидуальных особенностей конкретного человека при создании участков кровеносной системы. В планы ученых входит также разработка технологий для создания других персонифицированных органов с применением 3D-печати.

Как указывает источник информации, ранее учеными были изготовлены биологические чернила, которые позволили получить стволовые клетки методом печати. Руководитель программы, занимающейся этим направлением научных разработок, Джеймс Канг сообщил о том, что впоследствии была обнаружена возможность печати с помощью чернил Biosynsphere полноценных кровеносных сосудов. Они смогут подавать питательные вещества к искусственным органам, выращиваемым для пересадки тяжелобольным пациентам.

В планы компании входит налаживание совместного сотрудничества с учеными других стран для проведения необходимых исследований и последующего создания органов и тканей на международном уровне. По последним данным, в настоящее время выживаемость созданных этим методом клеток приближается к 90%. Следующий этап разработок, который планируется осуществить в ближайшие 10-15 лет - печать искусственной печени.

Видео: Самые удивительные изобретения: 3D печать и медицина