Ученые изучили генетические причины развития ревматоидного артрита

Видео: Учитель физкультуры вылечил сына от лейкемии

В Nature опубликован материал о новых крупномасштабных изысканиях генетических факторов, сопровождающих развитие ревматоидного артрита. В рассмотрении участвовали специалисты, представляющие лидирующие научные организации в 12 странах. В процессе научных изысканий были тщательно рассмотрены данные,

Видео: Каков источник онкологических заболеваний?

Появившиеся благодаря осуществленной дешифровке генома у нескольких десятков тысяч добровольно участвующих в изучении. В число этой многочисленной группы, участвующих в изысканиях, входили 30000, с установленным ранее диагнозом ревматоидного артрита, другая часть участников рассматривалась исследователями, как проверочная группа. Были установлены 100 миллионов последствий мутаций в точках, отнесенных специалистами к однонуклетидному полиморфизму (SNP), который выражается в различной последовательности ДНК, по своим параметрам похожей на один нуклеотид.

Благодаря этому были открыты ранее неизученные отделы генома, имеющие повышенную возможность появления при этих ревматоидных заболеваниях. В 42 участках генома были выделены мутирующие гены, похожие, на состояние генов при заболевании артритом ревматоидного характера Была прослежена связь этих 98 генов с потенциальным появлением ряда болезней онкологических и сердечнососудистой системы, которые успешно пролечиваются ранее разработанными способами. В итоге изысканий учеными был сделан вывод о возможности использования этих способов для пролечивания заболеваний артритов, являющихся болезнями хронического аутоиммунного и воспалительного характеров.

Видео: Бронхиальная астма