Невероятно: ученые знают, как убить вирус герпеса в организме

Видео: Герпес на теле. Как лечить герпес на теле?

neveroiatno uchenue znaut kak ubit virus gerpesa Ранее считалось, что от герпеса невозможно избавиться. Сейчас исследователи уверены: «Полностью убить вирус можно на генетическом уровне». Такое сенсационное открытие были сделано в Нидерландах. Напоминаем, герпес довольно-таки опасное заболевание, которое в лучшем случае приводит только к кожным высыпаниям, но может закончиться заболеванием Альцгеймера, серьезными врожденными пороками. Все препараты от герпеса предназначены не для уничтожения вируса, а для снятия симптоматики, повышения иммунной системы.

Видео: Научные открытия

Современные исследователи, используя систему CRISPR, разработали специальную методику, как побороть вирусы, «редактируя гены». Ученые уверены, именно этот способ поможет забыть о неприятном герпесе. В случае расщепления ДНК в несколько местах вирус перестанет атаковать организм.

Новую методику уже проверили на человеческих и обезьяньих клетках, имеющих один из видов герпеса – Эпштейн-Барра. Оказалось, разрыв цепочки ДНК снижает активность вируса наполовину, а разрыв в двух местах – уничтожает вирус на все 95%.

Видео: Секретное видео о том, как удалить вирусы бесплатно.

Ученые обратили внимание, что сложно бороться с простым герпесом. Вышеописанная методика полностью не избавляет от вируса, а только останавливает его размножение. В будущем ученые планируют все более детально изучить, чтобы усовершенствовать свой метод, сделать его эффективным.

» » » Невероятно: ученые знают, как убить вирус герпеса в организме